Пожалуйста, включите JavaScript! Как это сделать!
 Новости:  Расписание на февраль 2020 (5780г.)...  Файлы:  гл. Рье (Украшение для Лосяша) - 31.08.2019 ...
Пожертвования
Помощь детям

Желающие оказать
    благотворительную  помощь детям из
    детских домов  и
    интернатов могут связаться  с нами по телефону:
    +38(048)711-14-95

Наша библиотека
Бесплатно!

Справки по телефонам:
    Люба: +38(093)1165203, 7026756
    Олег: +38(098)4865894

30-31 АПРЕЛЯ 2007 КУЯЛЬНИК

23/07/2008

Это наш первый суточный рейд. Идея рейда состоит в том, чтобы, выйдя вечером пройти максимальное расстояние ночью, организовать ночевку без палаток. Рано утром выступить и к обеду пройти вторую часть пути. Рейд получился интересным и в момент посадки на машину мы очень устали.

Сбор был назначен на Пересыпском мосту в восемь часов вечера. На маршрутке мы доехали до остановки Зерновой. Поднялись на Жевахову гору и увидели ночной город сверху. Это очень интересное зрелище, доступное только с этой точки. Перейдя окружную дорогу, мы вышли к куяльницким санаториям. Вниз спустились по старинной лестнице и, пройдя через санаторий и полуразрушенный поселок, вышли к берегу Куяльника.

Через несколько километров устроили привал с едой. Потом до трех часов ночи шли вдоль берега и в три часа ночи заночевали на косе, в районе Августовки. На землю постелили один тент, ребята залезли в спальники и укрылись вторым тентом.

Я оказался самым «умным»: решил не брать спальный мешок, а спать, завернувшись в парку (очень удобная парка бундесвера времен «холодной войны» с подстежкой из искусственного меха). Парка достойно выдержала испытание, я не засовывал руки в рукава и наглухо затянул капюшон, так что в верхнюю часть тела и голову было тепло. Но моей ошибкой было то, что я не взял шерстяные подштанники и спал в одних полевых штанах. Ночью чуть-чуть приморозило, и я стал замерзать в «зону штанов». Когда терпеть холод стало невозможно. Я пошел в овраг и кое-как развел костер, который помог мне согреться. По одному стали просыпаться и подходить к костру другие члены группы. Рассвет был очень красив. Позавтракав, мы собрались и пошли дальше вдоль лимана.

Куяльник очень красивый лиман с проходимой прибрежной полосой (в отличие, например от Тилигула). Из-за отсутствия питьевой воды, на берегах Куяльника мало населенных пунктов и берега дикие и чистые. Дойдя до Ильинки, мы обнаружили на склонах красивый лесок. В лесу есть колодец, из которого набрали воды.

Там мы пообедали и поспали пару часов. Пока взрослые члены группы спали, подростки полазили по лесу, а потом часа в три дня мы пошли к трассе, которая проходит между двумя лиманами.

За время рейда произошло только одно ЧП – один из взрослых членов нашей группы, перебираясь через прибрежные камни, упал и вывихнул палец. Он сам себе его вправил. В остальном все прошло хорошо, и идея рейда оказалась жизнеспособной. Рейд требует от тебя напряжения моральных и физических сил и дает интересный опыт хождения по местности ночью.