Пожалуйста, включите JavaScript! Как это сделать!
 Новости:  Расписание на февраль 2020 (5780г.)...  Файлы:  гл. Рье (Украшение для Лосяша) - 31.08.2019 ... 
Пожертвования
Помощь детям

    Желающие оказать 
    благотворительную  помощь детям из
    детских домов  и
    интернатов могут связаться  с нами по телефону:
    +38(048)711-14-95

Наша библиотека
Бесплатно!

    Справки по телефонам:
    Люба: +38(093)1165203, 7026756
    Олег: +38(098)4865894

Loading

Вэйх ээсэ араа агэдола азот вэхатати лэлохим – (И как же содею такое великое зл

12/12/2014



Почему у Иосифа возникли такие мысли, тогда как у большинства людей идеи были бы совершенно другие? Ведь грех влечет человеческую плоть, а сила греха - закон. Это достаточно сильное притяжение. Чтобы сила притяжения к греху не увеличивалась, многие предпочитают не учить Божьему закону. Цитируя рав. Шауля о том, что когда пришла заповедь, то грех ожил, возникает желание удалить заповедь из жизненного обихода верующего. Дескать, обо всем, в чем необходимо измениться, Дух Святой подскажет. Однако, рав. Шауль дает подсказку касательно плотского и духовного мышления, говоря: что закон духовен, а я плотян, продан греху". Оказывается, сила притяжения к совершению греха прямо пропорциональна образу мышления человека. Есть плотское мышление, в котором нет власти Божьей. Но также есть духовные мысли, стремлением и отрадой которых является живой Господь Израиля. Слова Иосифа подтверждают факт духовного мышления в контексте Божьих заповедей. Есть одухотворенное мышление, т. е. образ мыслей, навеянный тем или иным стремлением иметь некий духовный опыт. Божья Тора сохраняет человека от ложной духовности, направляя на прямой путь взаимоотношений со Всевышним через заповеди жизни. Размышление о том, как практически соблюсти заповедь, приводит верующего к духовному мышлению, которое сохранят его от власти греха. Жизнь Иосифа - свидетельство этому. Он воспринимает нарушение заповеди как нечто ужасное и страшное перед Всевышним. Он говорит, что это - великое зло и отступление от Господа. Эти мысли хранили Иосифа от обольщения временными человеческими выгодами. По всему видно, что Иосиф не был философом Торы. К большому сожалению, многие ушли в мудрствования, далекие от реальной жизни. В этой связи Иаков дает важные наставления, чтобы верующие были сохранены от непродуктивного мышления.
 
 
 
21 Итак, избавьтесь от  всякой непристойности и очевидного  зла, и кротко примите насаждаемое в вас Слово, способное спасти ваши жизни.
 
22 Будьте же исполнители  слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
 
23 Ибо всякий, кто слушает  Слово, но не делает того, что  оно говорит, подобен человеку, смотрящемуся  в зеркало:
 
24 он видит себя, отходит и тут же забывает, как выглядит.
 
25 Если же человек непрестанно  всматривается в совершенную  Тору, дающую свободу, становясь не забывчивым слушателем, но исполнителем требуемых ею дел, тогда он будет благословен в том, что делает. (Н.З. Д.Штерн Иак.1:21-25)
 
 
 
Пример Иосифа вдохновляет нас быть исполнителями Торы. Это ведет к благословенной Богом жизни. Иосиф много страдал, но оставался верным заповеди, что свидетельствует о искренней и живой вере Божьей. Будем и мы исполнителями законов жизни, чтобы приобрести верное мышление и испытать благословенную жизнь Мессии в нас и через нас.
 
 
 
Чтобы больше узнать о том, как обрести Божье мышление, вы можете прочесть следующие места Писания: Бытие 39, Иеремия 5, Филиппийцам 4.

Прочтено: 2774